Array
(
    [0] => stdClass Object
        (
            [name] => Главная
            [link] => /index.php?lang=ru
        )

    [1] => stdClass Object
        (
            [name] => Главная
            [link] => /index.php?lang=ru
        )

    [2] => stdClass Object
        (
            [name] => События
            [link] => /index.php?option=com_content&view=category&id=17&Itemid=520&lang=ru
        )

    [3] => stdClass Object
        (
            [name] => Книжная выставка «Время читать!»
            [link] => 
        )

)

События

Книжная выставка «Время читать!»

Опубликовано 18 января 2024

В Читальном зале «Архангельск» (ауд. 304) обновлена выставка «Время читать! Новые поступления читального зала».Книжная выставка «Время читать!»

Аннотированный список новых поступлений (гуманитарное направление)

71
Б-438
Белоус, А.В. Добрые сказки — добрые дети : методическое пособие по курсу ОРКСЭ / А. В. Белоус. — Москва : РУСАЙНС, 2023. — 167 с.

Аннотация: Авторское методическое пособие по комплексному учебному курсу ОРКСЭ «Добрые сказки — добрые дети» подходит для использования педагогами в работе с младшими школьниками при изучении любого из модулей данного курса. Пособие направленно на духовно-нравственное развитие детей, усвоение ими общечеловеческих нравственных ценностей и этических норм. Информация даётся детям в доступной и интересной форме в виде сказочных историй, стихотворений и притч. В пособие включены этические беседы, как метод нравственного воспитания. В конце каждой темы находятся вопросы для обсуждения и практические задания, которые помогают закрепить усвоенный материал. Художественно-творческая деятельность является неотъемлемой частью практических заданий и даёт возможность детям отразить в своих иллюстрациях отношение к главным героям произведений, выразить свои эмоции, впечатления. Методическое пособие так же содержит физкультминутки, которые имеют этическую направленность и способствуют эмоционально — физической разгрузке младших школьников на уроках ОРКСЭ.

74
Б-820
Бордовская, Н.В. Диалектика педагогического исследования : монография / Н. В. Бордовская. — Москва : КноРус, 2023. — 511 с.

Аннотация: В монографии ставятся и обсуждаются проблемы логики и методологии педагогического исследования в контексте процесса развития педагогической науки и научно-педагогического знания. Раскрываются грани непрерывности и преемственности научно-педагогического поиска через включение самого процесса развития в формируемый «образ» педагогического исследования. Книга сочетает различные жанры — проблемно-исследовательский, концептуально-теоретический и системно-логический, отражая тенденции современного развития отечественной педагогической науки и ее методологии на рубеже столетий. Издание адресовано педагогам-исследователям, аспирантам, докторантам и всем тем, кто включен в процесс научного творчества.

65.29
В-155
Валишин, Е.Н. Лидерство и управление проектной командой : учебник / Е. Н. Валишин, И. А. Иванова, В. Н. Пуляева ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Москва : КноРус, 2024. — 183, [1] с.

Аннотация: Современные бизнес — задачи решаются, в основном, посредством проектного управления. В этой связи важным аспектом при подготовке специалистов в сфере управления (управления проектами, управления персоналом) и экономики является обеспечение выпускников знаниями и компетенциями по лидерству и управлению.

65.29
В-191
Васильева, Е.В. Дизайн-мышление: немного о подходе и много об инструментах развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания идей. (Как понять клиентов и создать полезный опыт в экономике впечатлений?) : монография / Е. В. Васильева. — Москва : РУСАЙНС, 2024. — 202, [1] с.

Аннотация: Дизайн-мышление — это подход к проектированию инновационных решений, ориентированный на человека. Развитием инструментов дизайн — мышления занимаются в HPI School of Design Thinking, в Потсдаме, школе дизайн — мышления d.school в Стэнфорде, методу обучают в более чем 60 университетах мира. Дизайнерский подход и другие креативные методики используют бизнес — школы, а результаты активно внедряю ведущие корпорации. Для компании навыки методик дизайн — мышления при проведении совещаний, стратегических сессий, мозговых штурмов важно при создании проекта стратегии, бизнес — модели, процессов. Навыки дизайн — мышления помогают людям быть более гибкими в применении своих знаний, развивают нестандартное мышление, позволяют найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. Основная идея книги — рассказать об инструментах дизайн — мышления, которые полезно применять на различных этапах исследования клиентского опыта, разработки идеи или прототипа инновации. Интерес к подходу большой, однако в бизнес — школах ограничиваются двумя — тремя техниками, как правило, картой эмпатии, CJM, реже используют SCAMPER. С 2015 года мы внедряем методики дизайн — мышления в различные курсы: «Бизнес — моделирование», «Интернет — предпринимательство», «Маркетинг», «Модели бизнеса на цифровых рынках», «Методы принятия решений» и др. Это позволило сформировать нам свое видение, как организовать процесс решения задач, когда анализируемая ситуация неопределенна или лежит вне рамок готовых решений.

88.5
Г-687
Горелов, А.А. Любовь и брак как формы творчества жизни : монография / А. А. Горелов. — Москва : КноРус, 2023. — 189 с.

Аннотация: В настоящее время имеет место беспрецедентное наступление на традиционные социальные институты, в том числе семью. Давлению подвергаются и различные виды любви. Любовь — это лестница, ведущая на небо, по которой человек проходит ступеньки эротической, родственной и дружественной любви. Брак — это социальный институт, помогающий осилить данный путь. Чтобы уверенно пройти по нему до конца, необходимо с самого начала совместной жизни озаботиться проблемой совместимости супругов как единства схожести и взаимодополнительности. В трудных ситуациях помогает «спасательный круг» — синтез знания, уважения, заботы, терпения, прощения, спокойствия, смиренномудрия, жалости, молчания. Все это облегчает достижение гармоничного взаимодействия и успешного воспитания новых граждан общества. Для широкого круга читателей.

60.5
Д-155
Даль, Э. Введение в межкультурную коммуникацию : учебник / Э. Даль, Э.Р. Хакимов. — Москва : КноРус, 2023. — 359 с.

Аннотация: Раскрыты основные понятия и процедуры анализа межкультурной коммуникации, представлены признаки и показатели вербальной и невербальной форм межкультурного общения, показаны пути повышения результативности межкультурного взаимодействия. Культура рассматривается не только через призму классического описательного подхода — как явление и сущность, но и через новый динамический подход — как процесс и конструирование. Даны модели развития межкультурной компетентности через осознание собственных особенностей, преодоление ограничивающих установок и рефлексию опыта межкультурных коммуникаций в разных ситуациях. Книга помогает научиться понимать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия с разными людьми. Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям гуманитарного профиля. Может быть полезен всем, кто стремится узнать о повышении эффективности межкультурного общения и взаимодействия.

88.8
Д-440
Диагностика одаренности : учебное пособие / О. В. Барсукова, А. К. Белоусова, Д. Ф. Даутов [и др.] ; под ред.: А. К. Белоусовой [и др.] ; М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Донск. гос. техн. ун-т». — Москва : РУСАЙНС, 2023. — 273 с.

Аннотация: Можно ли выявить и измерить одаренность Ответу на это вопрос посвящено настоящее пособие В учебном пособии представлены подходы методы и методики диагностики одаренности детей и подростков В пособии приведены методики диагностики мотивационной сферы и самооценки одаренных детей и подростков методики диагностики креативности творческого мышления и творческих способностей методики диагностики лидерской и социальной одаренности методики диагностики коммуникативной и лидерской одаренности Все методики представлены с учетом возраста одаренного ребенка В пособии разъясняется специфика применения вербальных вербальноневербальных и невербальных методик диагностики одаренности Значительное место уделено вопросам сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях а также семейного сопровождения Пособие будет полезно студентам и магистрантам получающим психологическое и педагогическое образование психологам педагогам и всем специалистам работающим с одаренными детьми родителям одаренных детей администрации образовательных организаций а также всем интересующимся вопросами диагностики одаренности.

60.9
Д-560
Добровольчество и волонтерство в России: традиции и тенденции : монография / А. Ю. Гарашко, Т. Э. Петрова, Т. В. Черкасова [и др.] ; под ред. Т. Э. Петровой. — Москва : РУСАЙНС, 2023. — 108, [1] с.

Аннотация: Добровольческие практики являются эффективным механизмом формирования первичных компетенций и профориентации. Люди, имеющие опыт реализации волонтерских проектов и мероприятий, являются востребованным кадровым резервом для организаций и учреждений. Для молодого поколения добровольчество является важным способом получения новых знаний, развития навыков общественной деятельности, формирования нравственных ценностей, активной гражданской позиции.Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников, всех, кто интересуется проблемами развития добровольчества и волонтерства.

65.29
Е-410
Ежова, Л.А. Информационные технологии визуализации бизнес-информации : учебное пособие / Л. А. Ежова, О. В. Рябова, Л. В. Стацюк ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Москва : КноРус, 2024. — 257 с.

Аннотация: Направлено на развитие личностных качеств, на формирование профессиональных навыков в процессе комплексной подготовки студентов к решению задач визуализации данных и построению соответствующих аналитических отчетов, а также презентаций для поддержки принятия управленческих решений с помощью современных информационных технологий. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Бизнес‐информатика», «Менеджмент», «Экономика», «Прикладная информатика», «Социология», «Туризм», «Государственное и муниципальное управление», «Гостиничное дело», «Психология», а также для самостоятельного изучения анализа и визуализации данных.

65.43
З-179
Зайцева, Н.А. Безбарьерный туризм : учебное пособие для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки «Туризм» (квалификация (степень) «бакалавр») / Н. А. Зайцева, Д. Б. Шуравина. — Москва : КноРус, 2024. — 175, [1] с.

Аннотация: Рассматриваются вопросы организации безбарьерного туризма, понятия и категории инвалидов, особенности оказания им туристских услуг. Раскрывается содержание российских и международных законодательноправовых актов, регулирующих оказание услуг безбарьерного туризма. Приводятся примеры организации подобных услуг в России и за рубежом. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Туризм».

76
И-487
Ильченко, С.Н. Интервью в журналистике. Спецкурс : учебное пособие / С. Н. Ильченко ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Москва : КноРус, 2023. — 270 с.

Аннотация: Книга известного петербургского журналиста, профессора СПбГУ посвящена одному из самых востребованных видов журналистского творчества. Цель данной книги — познакомить всех желающих, особенно начинающих журналистов и тех, кто стремится освоить данную профессию, обучаясь в различных вузах, с тем, как и когда стоит использовать интервью в своей работе, какие могут быть при этом «подводные камни», как избежать их и каким образом достигнуть максимально возможного результата в общении с ответственными и компетентными персонами. Автор рассказывает о том, как развивался жанр интервью, и дает конкретные рекомендации, основанные на собственной многолетней практике журналиста в прессе, на радио и телевидении. Он также анализирует деятельность своих коллег, приводит примеры интервью различных форматов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Книга адресована тем, кто осваивает журналистскую профессию на разных уровнях независимо от вида и типа СМИ, в котором они намерены строить творческую карьеру, а также тем, кто интересуется журналистикой и намерен проникнуть в ее секреты. Рекомендовано Экспертным советом УМО в системе ВО и СПО в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Журналистика».

65.29
И-733
Интернет-предпринимательство: практика применения дизайн-мышления в создании проекта : учебно-практическое пособие / [Е. В. Васильева, Н. Ф. Алтухова, А. А. Громова и др.] ; под ред. Е. В. Васильевой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Москва : КноРус, 2023. — 306 с.

Аннотация: Приведены практические задания и описания деловых игр, которые могут стать основой для преподавания дисциплины «Интернет-предпринимательство». Предлагаются основные методики, применяемые на этапах запуска и развития интернет-стартапа по методу Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели цифровой компании. Разработана новая форма обучения на основе включения в каждое из занятий техник проектного мышления или дизайн-мышления (Design Thinking). Это инструмент, позволяющий повысить эффективность работы и развить креативные способности через выстраивание процессов поиска ответов, командную работу, игровые механики, визуализацию и вдохновение. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Бизнес-информатика».

74.48
И-883
Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров и магистров : монография / Е. Б. Ботавина, М. И. Григорян, В. Н. Зайцева [и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. образования «Гос. ун-т упр.». — Москва : Русайнс, 2023. — 98 с. ;

Аннотация: В монографии рассматриваются концептуальные положения проектного образования и способы их применения к обучению иностранным языкам в высшем учебном заведении. авторы описывают основные типы проектов, дидактические и лингвистические принципы их реализации, лингвопсихологическую сущность проектной деятельности, компетентную структуру проектной деятельности, стадии проектной деятельности, ее пролукты и результаты. монография посвящена широкому спектру общих теоретических и практических вопросов, связанных с применением проектного метода в рамках преподавания иностранного языка. Важно отметить, что иностранный язык — это дисциплина, в рамках которой проектное обучение может быть реализовано максимально интенсивно. проектная деятельность характеризуется многочисленными преимуществами по сравнению с другими методами обучения.

76
К-305
Кафтан, В.В. Концепции, практики и технологии современных медиа : учебник / В. В. Кафтан ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Москва : КноРус, 2023. — 513 с.

Аннотация: Изложено авторское видение сущностных черт и содержательных аспектов современных медиа, их места и роли в конструируемой коммуникативной реальности, а также имеющегося потенциала влияния на восприятие аудитории. Особое внимание уделяется анализу особенностей вербальных, письменных, аудиовизуальных и компьютерно-сетевых медиа и соответствующим медиапрактикам. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».

65.049(2Рос)
К-637
Комплексное развитие арктического макрорегиона: подходы, методы, инструментарий формирования : монография / М. В. Приставка, Н. Л. Рогалева, Л. Е. Веняминова, Д. В. Макаров ; Автоном. некоммерч. образоват. орг. высш. образования «Рос. ун-т кооперации», Камчатский фил. — Москва : РУСАЙНС, 2024. — 128 с.

65.29
К-688
Корпоративное управление в схемах и таблицах : учебное пособие / Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации ; под общ. ред.: М. А. Эскиндарова, И. Ю. Беляевой. — Москва : КноРус, 2022. — 304, [1] с.

Аннотация: Соответствует требованиям к современному уровню знаний в области корпоративного управления. Раскрываются основные положения теории корпоративного управления. Учтены современная зарубежная и отечественная практика функционирования совета директоров, высшего исполнительного руководства; особенности корпоративного управления на предприятиях с государственным участием; тенденции рынка слияний и поглощений. Изложение материала в виде схем и таблиц облегчает усвоение курса, способствует комплексному его восприятию и помогает быстро найти требуемую информацию. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», преподавателей, а также широкого круга читателей.

75
К-840
Круглик, И.И. Международное олимпийское движение и олимпийский спорт в Республике Беларусь : монография / И. И. Круглик ; Рос. гос. соц. ун-т (фил. в г. Минск). — Москва : РУСАЙНС, 2023. — 209 с.

Аннотация: В монографии широко рассматриваются вопросы Олимпийского движения. Определены и изучены основные этапы эволюции идей олимпизма. Установлено изменение идеалов и ценностей олимпизма под влиянием времени. Установлены и описаны этапы «Кризисов» олимпизма военного периода вошедшего в историю Международного олимпийского движения. Впервые разработана социальная модель олимпийца разного периода формирования идей олимпизма. Выявлены предпосылки и основные пути разрушения олимпийского движения как социо-культурного явления под влиянием «Вызовов» в Международном олимпийском движении на основе популяризации олимпийских «Вызовов» вместо олимпийских идеалов. Впервые введен и обоснован термин «Олимпийская политика». Намечены пути борьбы с «Вызовами» олимпийскому движению.

65.29
Л-557
Лид-менеджмент : монография / [Н. Ф. Алтухова, Е. В. Васильева, Е. А. Деева и др.] ; под общ. ред.: Е. В. Васильевой, С. И. Неизвестного ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Москва : КноРус, 2023. — 445 с.

Аннотация: освящена системному анализу лид-менеджмента, поиску решений проблем трансформации реактивного лид-менеджмента в проактивный. Снабжена дидактическим и справочным материалом, позволяющим расширить кругозор, знания и навыки активного лид-менеджмента. Особое внимание уделено рассмотрению современных цифровых технологий, эффективным методам и инструментам лид-менеджмента. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика».

74.48
Л-594
Линник, В.Ю. Концепция создания университета для поколения Z: современные опыт и практика : монография / В. Ю. Линник, Ю. Н. Линник. — Москва : РУСАЙНС, 2024. — 262, [1] с.

Аннотация: Развитие процессов цифровизации, внедрение цифровых технологий во все отрасли народного хозяйства, не могли не затронуть и деятельность образовательных учреждений высшего образования. С другой стороны — образовательная среда сегодня, а в особенности вузы, является высококонкурентной и от того, насколько университет отвечает современным требованиям и образовательным трендам зависит его востребованность на рынке образовательных услуг. С другой стороны, развитие информационных технологий, их проникновение во все отрасли требует от университетов развития новых образовательных программ, внедрения новых дисциплин, т.к. все чаще начинают звучать прогнозы экспертов о том, что отдельные, классические профессии в среднесрочной перспективе окажутся невостребованными, и люди будут заменены искусственным интеллектом или роботизированными механизмами. В этой связи, в монографии изложен обобщенный отечественный и зарубежный опыт в части разработки практических рекомендаций по созданию современного «цифрового университета» и его техническому оснащению в соответствии с современными трендами и вызовами.

88
М-194
Малкина-Пых, И.Г. Консультирование семейных отношений : учебник / И. Г. Малкина-Пых. — Москва : КноРус, 2024. — 328, [1] с.

Аннотация: В предлагаемом учебном пособии рассматриваются общие вопросы семейной терапии, включающие цели и задачи, этапы семейной терапии. Представлены процедура диагностики в работе семьей, теоретические основы семейного консультирования, методологические принципы и общие подходы к работе с семьей. Приведено большое количество структурированных техник семейной терапии. Другие разделы учебника посвящены вопросам консультирования и психотерапии супругов в период ненормативных кризисов, в частности в ситуации супружеской измены и развода. Подробно описаны техники таких направлений семейной терапии, как краткосрочная позитивная терапия и транзактный анализ. Приводится несколько тренингов семейных отношений. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки 37.04.01 «Психология» и 37.05.01 «Клиническая психология».

76
М-754
Молодцов, И.Н. Медиабизнес : учебник / И. Н. Молодцов ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Москва : КноРус, 2023. — 169 с.

Аннотация: Классифицированы современные бизнес-модели, жизнеспособные в российском медиабизнесе, разработаны базовые составные части стратегии ведения медиабизнеса. Раскрывается специфика организации различных направлений и функциональных обязанностей структурных подразделений, осуществляющих деятельность в указанной сфере. Опираясь на свой обширный практический опыт, автор дает обоснованные прогнозы и конкретные советы относительно сферы управления медиабизнесом, анализирует проблемы медиаизмерений и правовые аспекты медиадеятельности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Реклама и связи общественностью», направленность программы «Медиабизнес».

74.2
Н-209
Найденова, Е.А. Дидактическая система и модель «Север-стрим»: развивающая речевая среда. Школьный лагерь этнокультурной и профориентационной направленности на языках малочисленных народов Севера : методическое пособие / Е. А. Найденова. — Москва : РУСАЙНС, 2024. — 519, [1] с.

Аннотация: В книге представлены способы организации в школе (населенном пункте) развивающей речевой среды на языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ (далее КМНСС и ДВ РФ), дан инструментарий для измерения уровня её состояния, критерии оценки, описаны лучшие мировые практики по сохранению языков меньшинств, концепция дидактической системы и модели «Север-стрим» по созданию развивающей речевой среды на языках КМНСС и ДВ РФ, методика организации школьного языкового лагеря «Северное/Арктическое кочевье: традиционные хозяйственные занятия северян в профессиях 21 века» этнокультурной и профориентационной направленности, включая подробные сценарии проведения занятий лагеря, которые без учета языкового компонента могут использоваться и при ознакомлении с регионами севера широкого круга учащихся.

74
П-240
Педагогика и психология для социальных работников : учебник / А. С. Молчанов, Н. В. Кудрявая, К. В. Зорин, К. А. Молчанов. — Москва : КноРус, 2024. — 372 с.

Аннотация: Представлен современный взгляд на психолого-педагогические аспекты социальной работы. Собранный материал поможет ориентироваться в основных категориях и терминах педагогики и психологии, понимать цели, принципы, методы и формы обучения, выявлять и решать педагогические и психологические проблемы, встречающиеся в деятельности социального работника, а также осознать значение психолого-педагогических знаний, умений и навыков для личностного роста, профессионального развития и духовно-нравственной культуры молодых специалистов. Изложение теоретических фактов подкреплено анализом конкретных практических ситуаций, результатами экспериментальных исследований, психодиагностическими методиками и другими материалами для группового обсуждения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Социальная работа», а также практикующих социальных работников.

60.5
Р-930
Рыбаков, Р.П. Бедность как социальный феномен : монография / Р.П. Рыбаков, А.И. Рыбакова. — Москва : РУСАЙНС, 2023. — 135, [1] с.

Аннотация: В настоящем исследовании рассматриваются проблемы бедности как социального феномена с позиций социально-философского и социально-психологического подходов. Авторы раскрывают социальную проблему бедности, отражают исследование бедности как социально-психологической и социально-философской проблемы. Работа предназначена для специалистов, аспирантов и студентов ВУЗов, занимающихся проблемами социальной философии и социальной психологии.

60.5
С-302
Семенов, В.А. Конфликтменеджмент : учебник / В. А. Семенов. — Москва : КноРус, 2022. — 463 с.

Аннотация: Рассмотрены такие темы, как история конфликтменеджмента, проблема дискурса, методы разрешения противоречий, разработанные различными учеными, философская, религиозная и психологическая парадигма в конфликтменеджменте, технология ДРАМАТЕК, школы конфликтменеджмента, альтернативные формы разрешения споров и т.д. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по укрупненным группам направлений «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Политические науки и регионоведение».

60.9
Ф-627
Фирсов, М.В. Введение в профессию «Социальная работа» : учебное пособие / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова, И. В. Наместникова. — Москва : КноРус, 2023. — 223 с.

Аннотация: Представлена современная проблематика социальной работы имеющая актуальное значение для подготовки профессионалов в этой области Учебный курс является систематизированным представлением о важнейших направлениях и характеристиках социальной работы как области познания и социальной деятельности в различных сферах человеческой жизни в условиях развития процессов глобализации обе соотношении со смежными областями познания Большое внимание уделяется социальному работнику как субъекту изменения социальной реальности его стратегиям помощи Соответствует ФГОС ВО последнего поколения Для студентов и преподавателей вузов а также широкого круга исследователей общественных проблем.

88.3
Я-676
Янышева, В.А. Диагностика эго-состояний личности в аутоординационном подходе : монография / В. А. Янышева, Д. А. Донцов. — Москва : РУСАЙНС, 2022. — 104 с.

Аннотация: Определяются эго-состояния личности: контролирующий родитель; опекающий родитель; взрослый; естественный ребёнок; капризный, обиженный, бунтующий ребёнок; адаптивный ребёнок. Монография предназначена для студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры, преподавателей практикоориентированных психологических дисциплин, профессиональной переподготовки и повышения квалификации, научных сотрудников-психологов, а также профессионалов-психологов в области практической психологии, производящих немедицинскую психотерапию и осуществляющих общую психологическую диагностику.